+7(708)249-38-28, +7(705)670-01-00 (WhatApp)
smartkit.kz@yandex.kz
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю. Продавец гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия в течение всего гарантийного срока (срок указывается в гарантийном талоне), отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его неисправности.
Гарантийный талон является единственным документом, дающим право на гарантийное обслуживание изделия. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.
Гарантийное обслуживание не производится:
- при не предъявлении гарантийного талона по любой причине;
- при наличии механических повреждений изделия и его транспортной упаковки;
- при отсутствии упаковки, документации к изделию, а также его некомплектности;
- при установлении попыток самостоятельного вскрытия изделия для его ремонта без уведомления Продавца;
- при несоблюдении условий эксплуатации оборудования и техники безопасности, а также в случае повреждения аппарата по причине удара, падения, механического воздействия и не квалицированных действий пользователя;
- при повреждении изделия в результате несоответствия питающего напряжения эксплуатационным нормам производителя оборудования, описанным в инструкции пользователя;
- при повреждении изделия в результате вирусных атак или некорректно работающего программного обеспечения;
- при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия жидкостей, пыли и грязи;
- при повреждениях, вызванных использованием комплектующих (адаптеры, кабель, зарядное устройство, аккумуляторные батарейки, наушники, карты памяти и т.п) не рекомендованных к использованию фирмой-производителем.
Мы можем отказать в гарантийном обслуживании:
- при обнаружении следов механического, коррозийного воздействия, воды и.т.д.;
- если устройство невозможно идентифицировать, если не совпадают серийные номера устройства и imei в гарантийном талоне и в устройстве, и на упаковке.
Устройства, которые, по мнению Покупателя, требуют гарантийного обслуживания, доставляются Покупателем за свой счет в сервисный центр Продавца. При необходимости замены какого-либо узла устройства, Покупатель обязан предоставить его полный комплект поставки (документацию, зарядное устройство, наушники, упаковку и т.д.).